ТЕСТ ТРЕТИЙ - Дешёвая матовая фотобумага.

Я люблю матовую фотобумагу, иногда кадр буквально рождается именно для неё, теряя на глянце объём и воздушность. И хотя цветовые охваты на матовых бумагах весьма скромные, я активно её использую. Ниже представлены графики на данной фотобумаге (Lomond матовая 230гр) чернил OCP и dcTEC.

Вот, наконец то, вменяемый результат для чернила OCP, такое впечатление, что данная серия проектировалась именно для матовых фотобумаг.

После результатов чернил OCP на матовой фотобумаге, подумалось, что в этой категории DCTec "сдуется", но нет вполне приличный результат, точно не хуже, чем OCP.

 

Оценим графики цветового охвата на матовой фотобумаге. Безусловно, очень низко точка чёрного на матовых фотобумагах забраться не может. Но всё таки попробуем оценить динамику охватов в сравнении двух брендов чернил.

Плавность компенсационных кривых сразу отразилась на охвате, наконец то мы имеем нормальное сравнение чернил двух производителей.

Имеем близкие параметры, да DCTec имеет преимущество, но оно минимально.

Можно сравнивать ОСП и dcTEC.

Можно сравнивать ОСП и dcTEC.

Можно сравнивать ОСП и dcTEC.

Можно сравнивать ОСП и dcTEC.

На матовой бумаге, чернила OCP начали работать нормально, и хотя чернила DCTec показали стабильно лучшие результаты на этой бумаге. Можно уже говорить, что для матовой фотобумаги чернила OCP и DCTec находятся в одной весовой категории. Слабое конечно утешение для чернил OCP, но вполне возможны работы, где печать идёт только на матовых носителях.

В общем то по ходу тестов, и так всё было понятно. Но данный жанр повествования предполагает наличие выводов, не буду отступать от канонов и систематизирую полученные результаты.